Шишлова Елена Юрьевна

Мастер – класс для родителей дошкольников подготовительной к школе группы «Работаем с мягким конструктором»

 Цель: вызвать интерес к конструированию мягким конструктором. Побуждать родителей создавать условия дома для конструирования дошкольников.

Материал: фланелеграфы, набор мягкого конструктора.

24a0a3ee19d9a2351d2b28cdf77e805d.jpg

Воспитатель:  Дошкольный период психического развития ребенка характеризуется освоением различных видов действий и деятельностей. Особое место, среди них, занимает конструктивная деятельность детей.

Детское конструирование – это продуктивная деятельность дошкольников, в процессе которой, дети моделируют конструкции разнообразных объектов (дома, машины, мосты, елочные игрушки, поделки из бумаги и др.).

В процессе конструирования у ребенка развивается восприятие, мышление, воображение, речь; формируются положительные эмоции,коммуникативные и регуляторные способности.

Очень интересно детям работать с авторским конструктором  Г.В. Урадовских , который мы изготовили в детском саду  и используем в работе с детьми как в НОД, так и в их самостоятельной деятельности детей.

Конструктор состоит из фланелеграфа и плоских геометрических фигур разной формы, величины и цвета, которые мы сделали из цветных универсальных салфеток, которые можно купить в любом хозяйственном отделе. Все детали конструктора систематизированы по цвету, внутри цвета по формам и величине. Конструирование изображения создаётся путём простого наложения деталей конструктора на фоновую основу. Данный конструктор позволяет конструировать разные по содержанию предметные, сюжетные, пейзажные и декоративные композиции  Детям очень нравится создавать композиции таким необычным способом. Рекомендуем изготовить  такой конструктор дома вместе с детьми.

Шаг 1. Вырезать из салфеток различные по размеру  (2*2, 4*4, 6*6, 8*8, 10*10) круги, квадраты, овалы, прямоугольники

88fd583231b35071ec3c951eefd3417a.jpgШаг 2. На фланелеграфе конструировать задуманный предмет или композицию. Сюжет выбирается самостоятельно, образец не дается

a69c4a7eefceefcba732aa8dabe44a51.jpg

Шаг 3.  Форма деталей и цвет так же выбирается самостоятельно

33286dafdd8aa47054fad90626475057.jpg

Шаг 4. Располагать композицию желательно  по всему «полю»

6f8ce7a48a69a01356c0c2cb62a28c3c.jpg

Шаг 5. Вот что получается!

71ec7445b20fd49e8cfb8e5c55d9cefb.jpg


9ed66822ccca8e025d58e7625dc4501e.jpg  

bd23d64cfda0f11d6fd873f39123c8ba.jpg

40199f5f4115c8b464f2c3666dc2b80a.jpg


12 апреля 2017 в 22:26

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.